Лаборатории исследований и разработок в MBA Fakhro - это двигатели, которые создают продукты и услуги, которые мы выделяем как отдельные предприятия. Мы стремимся добиться успеха в масштабе, аналогичном тому, что сделали группы исследований и разработок в Edison Labs, 3M и Alphabet, и успешно монетизировать эти изобретения.

Однако, в отличие от них, мы в первую очередь финансовая компания, и поэтому, если изобретение или нововведение являются многообещающими, мы обычно объединяем их вместе с другими многообещающими изобретениями, чтобы сформировать кластер компаний в рамках фонда Greenfield Capital. Каждая компания, входящая в кластер, связана с соучредителем, которого мы определяем, который работает, чтобы руководить своей командой и получать венчурное финансирование для финансирования их деятельности.

Мы работаем над нашими исследованиями и разработками вне наших офисов в (в алфавитном порядке) в Бахрейне, Бангалоре, Керале, Шэньчжэне, Кремниевой долине и Тель-Авиве. Мы все сотрудничаем в нашем облаке и в наших лабораториях, чтобы искать ответы на проблемы в областях материаловедения, медицины, блокчейна, искусственного интеллекта, Интернета вещей, FoodTech, биоинформатики, геномики, 5G, 3D-печати, дополненной реальности и Чистая энергия. Мы - команда великих пионеров, творческих мыслителей и инженеров, с глубоким желанием участвовать в процессе позитивного изменения мира, одно изобретение, одно нововведение и один отмеченный наградами продукт.

Мы создаем отмеченное наградами программное обеспечение, оборудование и лекарственные препараты, каждая из которых составляет основу для новых компаний, которые мы создаем. Мы создаем экологические решения, которые помогут спасти планету, лекарственные препараты для спасения жизней и технологические продукты для повышения производительности, эффективности и уровня жизни.

Некоторые из успехов наших исследований и разработок включают отмеченные наградами продукты, такие как Artify HCM, Motor Methods, Dukakeen и Algebra AI. Наш портфель предстоящих продуктов включает в себя продукты для лечения рака, которые будут подпадать под новую компанию, которая будет называться C3, беспилотные летательные аппараты и технологии реактивного ранца, которые подпадут под новую компанию под названием Nellford Aerospace, солнечные технологии в форме черепицы под новым Компания будет называться Phoenix Rising, а умные очки - в числе других продуктов - под нашей компанией Odessey. Еще одна попытка на этапе исследований и разработок под названием Splice включает в себя наши усилия по разработке микросхем памяти на основе ДНК. Это включает в себя хранение данных на синтетической ДНК, что позволяет хранить данные на гораздо меньших поверхностях и таким образом, чтобы они могли длиться намного дольше.

The Research & Development labs at MBA Fakhro are the engines that create the products and services that we spin off as separate businesses. We aspire to create successes on a scale similar to what the R&D teams at Edison Labs, 3M, and Alphabet have done, and to monetize those inventions successfully.

Unlike them though, we are primarily a financial company, and so if an invention or innovation shows promise, we typically club it together with other promising inventions to form a cluster of companies under a Greenfield Capital fund. Each company under the cluster is paired with a co-founder whom we identify, who works to lead his or her team and to attain venture capital funding to finance their operation.

We work on our R&D efforts, out of our offices in (alphabetically) Bahrain, Bengaluru, Kerala, Shenzhen, Silicon Valley, and Tel Aviv. We all collaborate on our cloud and in our labs, to look for answers to problems in the fields of Material Sciences, Medicine, Blockchain, Artificial Intelligence, Internet of Things, FoodTech, Bioinformatics, Genomics, 5G, 3D Printing, Augmented Reality, and Clean Energy. We are a team of great pioneers, creative thinkers, and engineers, with a deep desire to participate in the process of changing the world positively, one invention, one innovation, and one award-winning product at a time.

We create award-winning software, hardware, and medicinal products, that each forms the bedrock for the new companies that we create. We create environmental solutions to help to save the planet, medicinal products to save lives, and technology products to improve productivity, efficiency, and standards of living.

Some of the successes of our R&D efforts include award-winning products like Artify HCM, Motor Methods, Dukakeen, and Algebra AI. Our pipeline of upcoming products includes cancer treatment products to fall under a new company to be called C3, unmanned aerial vehicle and human jetpack technology to fall under a new company to be called Nellford Aerospace, solar technology in the shape of roof tiles under a new company to be called Phoenix Rising, and smart glasses to fall under our Odessey company, among other products. Another effort at the R&D stage, named Splice, encompasses our efforts to develop DNA based memory chips. This involves data storage on synthetic DNA to allow for data to be stored on much smaller surfaces and in a way that can last much longer.