MBA Fakhro инвестирует в активы через указанные ниже фонды. Мы планируем добавлять примерно один новый фонд в год в обозримом будущем..

MBA Фахро Один: MBA Fakhro One - это фонд на 40 миллионов долларов США, ориентированный в основном на венчурные инвестиции в Бангалоре и Кремниевой долине.

MBA Фахро Два: MBA Fakhro Two полностью принадлежит MBA Fakhro и состоит из компаний и инвестиций, которые полностью принадлежат компании. Целью этой организации является размещение компаний и инвестиций, которые мы инициируем, до того, как они будут помещены в новые фонды, в которые входят партнеры с ограниченной ответственностью.

MBA Фахро Три: MBA Fakhro Three специализируется на франчайзинге. Фонду принадлежат пять наших компаний, входящих в состав Greenfield Capital, которые специализируются на франчайзинге. Это бессрочный фонд, у которого нет ограничений по времени. Целью организации является привлечение капитала в 100 миллионов долларов США, а затем создание компаний Greenfield Capital на рынке франчайзинга на Ближнем Востоке, в Африке и Южной Азии (MEASA), действуя в качестве франчайзи американских брендов, а также для создания частных компаний. Приобретение акций малых и средних франчайзеров на рынке США.

MBA Фахро Четыре: MBA Fakhro Four специализируется на технологиях. Фонду принадлежат пять наших компаний, входящих в состав Greenfield Capital, которые специализируются на технологиях. Целью компании является привлечение капитала в размере 200 миллионов долларов США, а затем осуществление венчурных инвестиций и создание новых компаний с новым капиталом в сфере технологий в США, Индии и Китае.

MBA Fakhro invests in assets through the below funds. We plan to add approximately one new fund per year for the foreseeable future.

MBA Fakhro One: MBA Fakhro One is a 40 Million US Dollar fund focused primarily on Venture Capital investments in Bangalore and Silicon Valley.

MBA Fakhro Two: MBA Fakhro Two is wholly owned by MBA Fakhro and consists of the companies and investments that are wholly owned by the company. The purpose of this entity is to house the companies and investments that we initiate before they are placed under new funds that include Limited Partners.

MBA Fakhro Three: MBA Fakhro Three is focused on franchising. The fund owns five of our Greenfield Capital companies that focus on franchising. It is a perpetual fund and does not have a time limit. The purpose of the entity is to do a 100 Million US Dollar capital raise and to then create Greenfield Capital companies in franchising in the Middle East, Africa, and South Asia (MEASA) market by acting as franchisees of US brands, and to do Private Equity acquisitions of small to medium-sized franchisors in the US market.

MBA Fakhro Four: MBA Fakhro Four is focused on technology. The fund owns five of our Greenfield Capital companies that focus on technology. The purpose of the entity is to do a 200 Million US Dollar capital raise and to then make Venture Capital investments and create further Greenfield Capital companies in technology in the US, India, and China.