MBA Фахро Три: MBA Fakhro Three специализируется на франчайзинге. Фонду принадлежат пять компаний из нашего подразделения بناء المشاريع, специализирующихся на франчайзинге. Это бессрочный фонд, срок действия которого не ограничен. Целью организации является создание компаний по франчайзингу на рынке Ближнего Востока, Африки и Южной Азии (MEASA), выступая в качестве франчайзи ведущих брендов. Ниже приведена дополнительная информация о пяти текущих франчайзинговых отношениях MBA Fakhro Three:

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла AnytimeFitnessLogo.png
Имя франчайзера: В любое время Фитнес
Имя франчайзи: Корпорация Атлетика
Около: Корпорация Athletica, подразделение MBA Fakhro Three, является франчайзи Anytime Fitness на различных рынках региона MEASA. Anytime Fitness — ведущая сеть фитнес-центров в мире, насчитывающая более 5000 тренажерных залов.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла ApplebeesLogo.png
Имя франчайзера: Applebees
Имя франчайзи: Праздновать Рестораны  
Около: Celebrate Restaurants, подразделение MBA Fakhro Three, является франчайзи Applebees на различных рынках в регионе MEASA. Applebee's — ведущая сеть ресторанов США, насчитывающая около 2000 заведений по всему миру.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - CarlsJrLogo.png
Имя франчайзера: Карл-младший
Имя франчайзи: Звезда Индии QSR
Около: India Star QSR, подразделение MBA Fakhro Three, является франчайзи Carl's Jr в Южной Индии. Carl’s Jr — ведущая сеть американских ресторанов, работающая примерно в 40 странах мира.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла EtonHouseLogo.jpg
Имя франчайзера: EtonHouse
Имя франчайзи: Академические предприятия
Около: Academia Enterprises, подразделение MBA Fakhro Three, является франчайзи EtonHouse на различных рынках MEASA. EtonHouse — ведущая сингапурская образовательная компания с более чем 150 школами по всему миру.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла IHOPLogo.png
Имя франчайзера: IHOP
Имя франчайзи: Рестораны Панорама
Около: Panorama Restaurants, подразделение MBA Fakhro Three, является франчайзи IHOP на различных рынках MEASA. IHOP — ведущая американская ресторанная компания, насчитывающая около 2000 ресторанов по всему миру.

MBA Fakhro Three: MBA Fakhro Three is focused on franchising. The fund owns five of our Greenfield Capital companies that focus on franchising. It is a perpetual fund and does not have a time limit. The purpose of the entity is to create Greenfield Capital companies in franchising in the Middle East, Africa, and South Asia (MEASA) market by acting as franchisees of leading brands. Below is additional information about the five current franchise relationships of MBA Fakhro Three:

This image has an empty alt attribute; its file name is AnytimeFitnessLogo.png
Franchisor Name: Anytime Fitness
Franchisee Name: Athletica Corporation
About: Athletica Corporation, a unit of MBA Fakhro Three, is a franchisee of Anytime Fitness in various markets in the MEASA region.  Anytime Fitness is the leading fitness chain in the world with over 5000 gyms
This image has an empty alt attribute; its file name is ApplebeesLogo.png
Franchisor Name: Applebees
Franchisee Name: Celebrate Restaurants  
About: Celebrate Restaurants, a unit of MBA Fakhro Three, is a franchisee of Applebees in various markets in the MEASA region.  Applebee’s is a leading US restaurants chain with approximately 2000 locations around the world.
This image has an empty alt attribute; its file name is CarlsJrLogo.png
Franchisor Name: Carl’s Jr
Franchisee Name: India Star QSR
About: India Star QSR, a unit of MBA Fakhro Three, is the franchisee of Carl’s Jr in South India.  Carl’s Jr is a leading American restaurants chain operating in approximately 40 countries around the world.
This image has an empty alt attribute; its file name is EtonHouseLogo.jpg
Franchisor Name: EtonHouse
Franchisee Name: Academia Enterprises
About: Academia Enterprises, a unit of MBA Fakhro Three, is a franchisee of EtonHouse in various MEASA markets.  EtonHouse is a leading Singapore based education company with over 150 schools around the world.
This image has an empty alt attribute; its file name is IHOPLogo.png
Franchisor Name: IHOP
Franchisee Name: Panorama Restaurants
About: Panorama Restaurants, a unit of MBA Fakhro Three, is a franchisee of IHOP in various MEASA markets.  IHOP is a leading American restaurant company with approximately 2000 restaurants around the world.