Теперь мы отправляемся в фантастическое путешествие. Наша версия американской мечты начинается с того, что мы переориентируем MBA Fakhro на глобальную банковскую компанию из Кремниевой долины. Я планирую проводить в Кремниевой долине раз в два месяца какое-то время или половину своего жизненного часа. Это начало реализации моей мечты, которая была у меня с 15 лет, - повторить в наше время путешествие JP Morgan в Америку и банковское мастерство во время Второй промышленной революции. 

Я бы хотел, чтобы следующая группа компаний, которую мы начинаем в рамках подразделения Greenfield Capital MBA Fakhro, была смелой и новаторской. Я бы хотел, чтобы они базировались в Кремниевой долине и использовали передовые технологии, потому что я глубоко убежден в том, что технологические инновации являются основной движущей силой создания богатства в экономике. Я буду уравновешивать это с нашими более традиционными инвестициями во франчайзинг, которые обеспечивают стабильные, надежные и последовательные денежные потоки на основных рынках, на которых мы работаем (США, Индия и Персидский залив). 

В Кремниевой долине мы думаем о создании компании по производству беспилотных летательных аппаратов, самолетов и ракет с водородным двигателем (Nellford Aerospace) и другой компании по производству высокопроизводительных спортивных автомобилей с водородным двигателем и грузовиков на водороде (Corstan Automotive). Мы создадим компанию, которая будет работать над лечением рака с помощью геномики (Cure Cancer Company - C3), и компанию, которая будет автоматизировать рабочую силу с помощью робототехники (Lepton Robotics). Мы создадим компанию по производству судов с водородным двигателем (Tiger Maritime), а другую - по производству поездов следующего поколения (Cornelius Hyperloop). Если это звучит безумно, то это хорошо, потому что я считаю, что если ваши мечты не кажутся безумными, значит, они недостаточно велики и их не стоит иметь.

В то время как MBA Fakhro будет базироваться в Кремниевой долине, он будет в значительной степени полагаться на технологическую поддержку из Индии, поэтому я буду чередовать свое время между Кремниевой долиной, Бангалором, и моей традиционной деловой базой в Бахрейне. Это будет нелегко, но я не сомневаюсь, что, когда мы расскажем нашу историю, мы скажем, что оно того стоило.

Мо Фахро,

Управляющий партнер,

MBA Фахро

Q3 2021

We now start a fantastic voyage.  We start our version of the American dream, as we reposition MBA Fakhro to be a Silicon Valley based global banking company.  I plan to spend every other month in Silicon Valley for some time, or half of my living hours.  It is the beginning of the realization of a dream I have had since I was 15 years old, to emulate during modern times, the journey of JP Morgan to America, and to banking prowess during the Second Industrial Revolution. 

I would like for some of the next batch of companies that we start under the Greenfield Capital unit of MBA Fakhro, to be bold and innovative.  I would like them to be Silicon Valley based, and to invoke cutting-edge technology, because I believe fundamentally that technological innovation is the primary driver of wealth creation within economies.  I will balance this with our more traditional investments in franchising that provide stable, reliable, and consistent cash flows in the primary markets in which we operate (the United States, India, and the Arabian Gulf). 

In Silicon Valley, we are thinking along the lines of starting a company that manufactures self driving, hydrogen powered drones, planes, and rockets (Nellford Aerospace) and another company to manufacture high performance hydrogen powered sports cars and hydrogen trucks (Corstan Automotive).  We will start a company that will work to cure cancer through genomics (Cure Cancer Company – C3) and one that will automate the work force through robotics (Lepton Robotics).  We will start a company to manufacture hydrogen powered ships (Tiger Maritime), and another to build the next generation of trains (Cornelius Hyperloop).  If that sounds crazy then that is good, for I believe that if your dreams don’t sound crazy, then they are not big enough, and not worth having.

While MBA Fakhro will be Silicon Valley based, it will rely heavily on technology support from India and so I will alternate my time between Silicon Valley, Bangalore, and my traditional business base of Bahrain.  It will not be easy, but I have no doubt that when our story is told we will say that it was worth it.

Mo Fakhro,

Managing Partner,

MBA Fakhro

Q3 2021