Нашей компанией руководит Мо Фахро, управляющий директор фирмы. Он руководствуется основной экономической целью нашей компании, для достижения экстраординарной прибыли путем прогнозирования макроэкономических тенденций и выделения капитала для монетизации этих прогнозов. Значительная часть его жизни была и остается потраченной на упорный труд для достижения этой цели.

Он владелец бизнеса, не зависящий от местоположения. Он везде носит свой ноутбук и постоянно работает. Как в основном владелец виртуального бизнеса, он проводит большинство встреч, коммуникаций, последующих действий и транзакций в «облаке» (по электронной почте, интернет-банкингу, видеоконференциям, аудио, текстовым сообщениям и т. д.) независимо от того, где он физически находится. Большую часть времени он и его основная команда тратят на виртуальные видеозвонки с сотрудниками, клиентами и партнерами по всему миру.

Он позиционировал нашу компанию как крупную финансовую фирму, оказывающую значительное влияние на глобальное экономическое развитие. Эта макроэкономическая цель преследуется ежедневно путем размещения новых компаний и капитала, чтобы воспользоваться преимуществами будущих экономических тенденций.

Он учится на протяжении всей жизни и посвящает значительную часть своего внеурочного времени углублению своих знаний в ряде областей, уделяя особое внимание финансовой экономике. Он получил степень бакалавра экономики с отличием в Стэнфордском университете в 2000 году.

Узнать о нем больше можно на его личном сайте здесь

Our company is led by Mo Fakhro, the Managing Director of the firm. He is guided by the core economic objective for our company, to achieve extraordinary returns by predicting macroeconomic trends and allocating capital to monetize those predictions. A good part of his life has been and continues to be spent working hard in pursuit of fulfilling that objective.

He is a location agnostic business owner.  He carries his laptop everywhere and is constantly working. As a largely virtual business owner, he conducts most meetings, communications, follow ups, and transactions on “the cloud” (by email, net banking, video conferencing, audio, text, etc) irrespective of where he is physically located. Most of his and his core team’s time is spent on virtual video calls with employees, clients, and partners around the world.

He has positioned our company to be a major financial firm that has a significant impact on global economic development. This macroeconomic goal is pursued daily by positioning new companies and capital to take advantage of future economic trends.

He is a lifelong learner, who dedicates a significant amount of his afterhours time to furthering his knowledge in a number of fields, with a focus on financial economics. He attained an undergraduate degree in Economics with Honors from Stanford University in 2000.

You can learn more about him at his personal website here